Пленэр "Золотой Плёс". Работы участников.

Оригинал взят у pavluhinoleg в Пленэр "Золотой Плёс". Работы участников.


О пленэре читайте ЗДЕСЬ

01. Варвара Гущина, 12 лет
"Солнечный Плёс".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


02. Екатерина Титоренко, 13 лет
"На пленэре".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


03. Анна Соловьёва, 12 лет
"У ворот вечности".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


04. Анна Крупина, 13 лет
"Вид на Преображенскую церковь".
ДШИ "Фантазия" (п. Боровский, Тюменский район)


05. Алексей Остапенко, 11 лет
"Облака".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).
<

06. Мария Рябенко, 14 лет
"Старый домик".
ДХШ "Весна" (г. Бердск)


07. Екатерина Комарова, 11 лет
"Тихий берег".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


08. Дарья Бондина, 10 лет
"Красота".
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


09. Степан Щербаков, 12 лет
"Здание пожарной части на торговой площади".
ДХШ "Весна" (г. Бердск)


10. Татьяна Михайлина, 10 лет
"После работы".
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


11. Марина Дорох, 16 лет.
"Ветер в Плёсе".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


12. Степан Щербаков, 12 лет
"Раннее утро в Плёсе".
ДХШ "Весна" (г. Бердск).


13. Виктория Почевалова, 15 лет
"Зарисовка старого дома".
ДХШ "Весна" (г. Бердск).


14. Валентина Соколова, 14 лет
ДХШ "Весна" (г. Бердск).


15. Марина Дорох, 16 лет
"По дороге в храм".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


16. Алина Жилина, 12 лет
"У заводи".
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


17. Алексей Остапенко, 11 лет
"Дорога к храму".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


18. Алина Жилина, 12 лет
"Пристань в Плёсе".
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


19. Елизавета Мискевич, 15 лет
"По городу".
ДХШ "Весна" (г. Бердск).


20. Мария Рябенко, 14 лет
"Новый костюм в путешествие".
ДХШ "Весна" (г. Бердск)


21. Александра Посник, 10 лет
"Вечерний город".
ДХШ "Весна" (г. Бердск)


22. Анна Соловьёва, 12 лет
"Две берёзы".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


23. Татьяна Кузина, 13 лет
"Первый взгляд на Плёс".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


24. Рукмини Карташева, 15 лет
"Дорога к Левитану".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


25. Марина Дорох, 16 лет
"Утро".
ДШИ № 2 (г. Краснодар).


26.


27. Екатерина Евгеньевна Ловкова (преподаватель).
"Бирюзовая пристань".
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


28. Татьяна Сергеевна Самойлова (преподаватель).
"Старый дом в новом городе" (диптих).
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


29. Татьяна Сергеевна Самойлова (преподаватель).
"Старый дом в новом городе" (диптих).
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


30. Татьяна Сергеевна Самойлова (преподаватель).
"Церковь Воскресения Христова".
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


31.Татьяна Сергеевна Самойлова (преподаватель).
"П". лёс. Преображенская церковь".
ХШ имени Репина (г. Тольятти).


Отличные профессиональные работы.
Очень хорошо, что есть такие школы для юных художников!
Успехов им )))
Да, действительно, это очень хорошо!
Значит, не все у нас так уж и плохо, как многие считают.
Я всегда с огромным уважением смотрю на ребят, которые учатся музыке или рисованию.
Если человек сел за рояль и сыграл сонату - тут все реальное, не магнитофон.
Если человек взял в руки карандаш и нарисовал пейзаж или здание - здесь тоже все по-честному. Это не фотокамера, это реальная творческая работа.
Творите, орлы ))
Совершенно с Вами согласен!
Хотя и с фотоаппаратом в руках тоже можно творить.
И еще я бы добавил следующее: если человек взял в руки ручку (перо) и написал с ее помощью стихотворение или эссе, или же научное исследование (пусть и несовершенное, если речь идет о детях), то это тоже реальная творческая работа.
Я не случайно об этом написал. Дело в том, что я руковожу проектной деятельностью своих 10-классников. И Вы знаете, темы проектов, которые они сами выбрали, часто весьма интересные. Впрочем, посмотрим, что из этого получится. Но в любом случае, я не пропущу к защите ни один проект, в котором не будет видно самостоятельной творческой работы (а уж вопрос о правильности в данном случае для меня на втором месте).
Нарисовать пейзаж или здание можно с большим вымыслом! А вот фото - это по-честному))
А вот самые знаменитые и весьма богатые люди второй половины XIX века тем не менее заказывали свои портреты художникам. Хотя техника фотографии в то время была на высоком уровне, и мы сегодня с восхищением смотрим фото тех лет.
И часами сидели неподвижно перед мольбертом художника. Послушно позировали, несмотря на свои высокие звания, чины и заслуги. И часто получали портрет, в котором была видна их тщательно скрываемая сущность. От взгляда художника не скроешься ))
Почему они на это шли?
Никогда не задумывались об этом? :))
Тут и задумываться не нужно)) Людям на портретах хотелось быть лучше и красивее, чем они есть на самом деле. Фоторетушь не всегда даёт желаемый результат. А если тщательно скрываемая сущность вдруг начинала слишком назойливо выпирать, то от портрета отказывались. Художник, работник подневольный, зависящий от капризов заказчика)).
Дорогая Дафна! В связи с появлением нового термина "Архитекторы Российской империи" просьба просмотреть снова ваши публикации и добавить ТЕГ там, где он нужен. Помнится мне, что Вы писали про Шехтеля....?
Вот так, если коротко –
06 – Самостоятельная работа, уже «в стиле». Да и девочке 14 лет, уже художник...
07 – Интересная графика, свободный штрих
08 – и даже с юмором ))
13 – Совершенно сложившийся художник, шикарная графика )
15 – Это уже архитектурная графика, «работа архитектора»
17 – Здорово, нет слов))
Спасибо, приятная галерея работ !!!